Site icon NEWS ВІТРИНА

Строительство гаража из бруса своими руками

Здравствуйте глубокоуважаемые подписчики Stroy-shkola.ru. В нынешнем уроке давайте же разберем постройку автогаража из бруска.

Автогараж бывает выстроен фактически из любых материалов, но самым экологическим решением считается гараж из дерева – он имеет большие свойства теплоизоляции, плюс к этому стены автогаража «дышат», пропускают пары воды и нейтрализуют ароматы. Очень удобным материалом для строительных работ древесного автогаража считается брусок. Автогараж из бруска собственными руками выстроить очень просто, ведь сегодняшние материалы не имеют нужды в подгонке и сушке, плюс к этому, они пропитаны огнебиозащитными растворами, что ликвидирует опасность загорания и гниения.

Автогараж из бруска собственными руками

Плюсы автогаража из бруска

  • Настоящий материал экологически чистый дает возможность создать милый климат, что очень важно в том случае, когда автогараж применяется еще и в виде мастерской;
  • В древесном автогараже очень редко бывает большая влажность, что помогает отличнейшему сбережению автомобиля;
  • Дерево – лёгкий в отделке материал, и поэтому автогараж из бруска можно не прилагая больших усилий выполнить собственными руками, не привлекая профессионалов с техникой.
  • Гараж из дерева из бруска превосходно вписуется в единый дизайн надела и дачного дома из дерева.

Единственным большим недочётом дерева считается его возгораемость, и поэтому автогараж из бруска нужно постоянно отделывать Такая вот составом.

Стадии строительства автогаража из бруска

Для автогаража из бруска нужно фундаментное устройство. Фундамент бывает свайным, ленточным или плитным, но он непременно обязан быть выше плоскости грунта по минимуму на 20 см, чтоб избегать контакта дерева с землей, в другом случае нижние венцы автогаража моментально сгниют. Между бруском и фундаментом нужно положить гидроизоляционный слой.

Стены строят из профбруса, кладя их в сруб. Можно заказывать готовенький сруб и собрать автогараж из бруска своими руками – стоимость повысится несущественно, а объем работы будет видно ниже.

Пол в автогараже можно выполнить как из бетона, так и из древесины. В первом варианте можно комфортнее подобрать фундамент из плит, который станет служить в одно время полом. В заметке рассмотрен автогараж из бруска с полом из дерева, на столбчатом незаглубленном фундаменте из блоков сделанных из бетона или кирпича.

Крышу автогаража исполняют односкатной, с уклоном на одну сторону или назад, или двускатной. От формы крыши находится в зависимости устройство системы стропил.

Добавочное теплоизоляция в автогараже из бруска лучше исполнять только в случае если автогараж будет топиться. Теплоизоляция в данном случае исполняют с наружной стороны, очень часто организовывают фасад вентилируемого типа из профилированого настила, металлического или сайдинга на основе винила.

Технология строительства автогаража из бруска собственными руками

  1. Возводят фундамент столбчатый. Для этого находят размеры площадки под фундамент, снимают плодоносную часть грунта и равняют площадку. Размечивают установочные места фундамента столбчатого типа при помощи колышков и бечевки. Фундамент столбчатый ставят в углах сооружения, а еще под стенами на расстояние не больше 2 метров.  В точке установки фундамента столбчатого типа исполняют подушку из песка толщиной не меньше 20 см, а на участках с пучинистым грунтом – от 40 см. Песок очень тщательно трамбуют, проливая водой, на него кладут рубероидный слой. Возводят столбы из блоков сделанных из бетона или кирпича, скрепляя их при помощи раствора из цемента. Равняют их высоту при помощи натянутой при размечивании бечевки. После того как застынет раствора исполняют изоляцию от влаги мастикой на основе битума, а поверх дополнительно кладут рубероид в 2 слоя.

    Шаг 1 — фундаментное строительство автогаража и закладка обвязки снизу

  2. На столбы кладут нижнюю обвязку – закладной брусок. Закрепляют брусок в углах без остатка, вариантом соединения «в лапу», «в половину дерева» или на коренном или вставном шипе. Вариант соединения находится в зависимости от профессиональности рабочих и от строительного материала. Готовые срубы в большинстве случаев уже прилажены под конкретное соединение, и вам остается только следовать инструкции по сборке.

    Разные виды соединения бруска

  3. В закладной брусок врезают брусья – перекрытия пола. Их исполняют из бруска или дощечки 40 мм, положенной на торец. Расстояние между брусьями находится в зависимости от нагрузки на пол, для автогаража лучше подбирать расстояние от 0,5 до 1 м.  Места врубки в брусок непременно наполняют антисептиком.

    В закладной брусок врезают брусья ставя их на торец

  4. Дальнейшие ряды бруска укладывают друг на друга, применяю тот же вид соединения, что и для закладного. Меж собой ряды бруска объединяют при помощи нагелей, для этого сверлят оба бруска коловоротом так, чтоб отверстия совпали, и заколачивают в них нагель – клин из твёрдых сортов древесины. Плюс к этому нагель обязан быть утоплен в брусок на несколько см, по другому при усушке сруба появляются щели.

    Установочный процесс стен

  5. В венец который находится в верху врубают стропильные ноги, объединяя их меж собой «в половину дерева». Форма кровли находится в зависимости от системы автогаража, а еще от его размеров. Если автогараж пристроен к иному зданию, комфортнее делать односкатную кровлю с уклоном на внешнюю стенку, для по отдельности стоящего автогаража комфортнее двускатная кровля.

    В венец который находится в верху врубают стропильный кровельный каркас

  6. После исполнения кровли лучше всего сразу закрыть сруб неизменным или кратковременным покрытием для крыши. Для недолгой крыши можно применять водоизоляционные пленки с устойчивостью и повышенной прочностью к Излучению ультрафиолета, к примеру, Изоспан D. Пленку расстилают на стропилинах с некоторым провисанием, полоски клеят меж собой при помощи монтажного скотча. Покрытие для кровли автогаража из бруска бывает любым, как из материалов в рулоне, типа рубероида с посыпкой, так и из шифера, ондулина, профилированого настила, металлической черепицы. Покрытие для кровли укладывают на заранее положенные сверху гидро-изоляции дощечки обрешетки, крепя шурупами или гвоздками, специально предназначенными для этого вида покрытия. Не забывайте про очень ранимые места – конек, места примыкания кровли к стенкам. Их нужно изолировать от проникновения влажности доборными компонентами.
  7. Полы в автогараже выполняют из половой шпунтованной дощечки, крепя ее на лагах при помощи гвоздей или шурупов.  Пол, а еще стены автогаража внутри нужно покрывать антипиреновым составом, чтоб избегать загорания дерева. Если в автогараже возможны протечки горюче-смазочных жидкостей, лучше покрывать пол листами из металла. Также пол можно сделать двойным с теплоизоляцией.

    Установочная схема пола в доме

  8. Заезд в автогараж исполняют из дощечек 60 мм, положенных на опорный брусок. Брусок врубают в нижний закладной брусок под угол не больше 30 градусов, наполняют снизу битумной гидроизоляцией. На него забивают поперечные дощечки. Ворота для гаража – существенный компонент всякого автогаража. Можно их сделать как распашными, складывающимися из 2-ух створок, так и подъемными автоматическими – система автогаража из бруска достаточно крепкая чтобы выдерживать любой вид ворот.

    Ворота секционные для автогаража

Автогараж из бруска собственными руками можно применять как всесезонную мастерскую, чтобы это сделать нужно установить в нем зимний обогрев. Очень часто для этого применяют электрообогреватели с прибором температуры, дающим возможность настраивать температуру в автогараже автоматично. Также можно устроить в этом автогараже смотровую яму или даже подвал, что значительно расширит его практичность.




Exit mobile version