Site icon NEWS ВІТРИНА

Скутер





Собственным разработкой скутер обязан материальным трудностям послевоенной эпохи, когда складывалась острая нехватка транспортных средств и в тоже время от любого самодвижущегося аппарата требовалась надежность, неприхотливость и экономность.

Если сравнивать с мотоциклами скутеры имеют более удобную компоновку, которая лучше оберегает от грязи и брызг, а установленый в блоке с задним колесом мотор делает легче посадку водителю. Особенно водительницам не нужно великолепно перекидывать ногу через раму. Кстати, купить скутер б/у можно на сайте https://dvako.com.ua/skutery/bu/.

Еще одно основное отличие современных скутеров от байков – бесступенчатая трансмиссия с автоматизированным сцеплением, что классно облегчает езду на скутере. Вследствии этого модели начального класса с моторами объемом до 50 куб. см и самой большой скоростью до 60 километров в час не подлежат регистрации в ГАИ, ездить на них можно без прав. Этой лазейкой как правило пользуются не только старшеклассники и студенты, еще не получившие удостоверение водителя, но еще и взрослые водители, по той либо другой причине оставшиеся без прав.

Однако 50 «кубов» для скутера – только начало, для байкеров, жаждущих иметь удобную посадку и «автомат», предлагается широкий выбор макси-скутеров, моторы которых могут достигать 800 куб. см, а самая большая скорость приближается к отметке 200 километров в час.

Какой подобрать скутер

Если вы думаете выбора хорошего скутера, то эта статья может вам помочь некоторыми хорошими советами относительно данного вопроса. Например, в настоящий момент, если рассматривается выбор скутера до 1000 долларов, то предпочтение отдают либо новым китайским аппаратам, либо бывшим в использовании японским.

Любой из данных вариантов естественно имеет какие-нибудь собственные минусы и плюсы. Скутеры производятся не только 2-мя вышеозвученными государствами. Огромное число наименований скутеров делают государства Европы, скутеры мопеды, мотоциклы собираются на Тайване, в Корее и прочих государствах.

Но эти скутеры, изготавливаемые в названных выше государствах являются достаточно-таки дорогими и просто бывают недоступными для обычного клиента, ищущего скутер до тысячи долларов. А именно большой ценой выделяются скутеры, изготовленные в ЕС. Как правило накрутка стоимости скутера у производителей Европы идет «понтами» и решением дизайнера.

Что же касается настоящей продуктивности и качества подобного скутера, собранного в европейской стране, то оно далеко не дотягивает до того качества, что задается японскими изготовителями. К примеру, если рассматривать моторы европейских скутеров, то если степень сжатия берется от 11 до 13,5, то такой скутер сумеет работать исключительно на 98 бензине.

Что же касается японских моделей, то они при степени сжатия, нечасто доходящей 9,5 как правило будут работать фактически на любых марках бензинов, даже на 80. Если вам необходим дешевой скутер приемлемого уровня качества и с возможностью его будущей реализации, то в первую очередь приглядитесь к б/у японским скутерам — в данной стране достаточно хорошо развит рынок вторичного жилья, где предлагается различная техника, также и скутеры.

Цены на скутеры в 2019 году. Что купить?








Exit mobile version