Site icon NEWS ВІТРИНА

Усыновлять, а не покупать и ЛЮБИТЬ


Дом — это не только мебель. Раньше говорили — где мой дом, там и мое сердце… Сегодня об этом практически никто не помнит, но «сердце» все равно умирает без дома. Сердца могут быть самыми разными, однако чаще всего погибает сердце собаки. В конце концов, даже видовое название, действующее по всему миру, — домашняя собака. Человек обещал ей дом тысячи лет тому назад. То же самое он сделал и с кошкой. В конце концов, это тоже домашняя кошка. Сегодня он закрыл дверь и отводит глаза от бездомных собак и кошек. Он делает вид, что он отсутствует. Он будто бы не ощущает, не слышит мольбы из-за решётки приюта.

Кадр из фильма LOOK Источник: editenter.pl

Люди в наше время становятся все более бездушной массой. Они предрасположены к легкости и надуманному удобству. Они говорят: «Я не могу пойти в общежитие, так как не выношу его вида». На это я отвечу: только представьте, что вы серьёзно больны, но семья не приходит, так как не может видеть, как вы страдаете. Другие говорят, что собака или кошка из приюта доставит больше забот, чем купленная. Я спрашиваю — почему? В чем разница между чистокровным заводчиком и приютским зэком? У осужденного тоже когда-то был дом. Он не упал из космоса. С ним обращались просто как с игрушкой, и он наскучил собственному «владельцу». Обоим необходимо время, чтобы найти собственный путь в новых обстоятельствах. Выращенный щенок требует намного больше терпения и профилактического ухода, чем взрослое существо. Тем более тот, кто очень практически не переносит реальность приюта. Улучшение жизненных условий, чувство защищенности и любви вынуждают его или ее полностью отдаться новому опекуну. Собаки и кошки такие же разные, как и люди, и также, как и мы, они погибают без дома. Кто из вас хотел бы стать бездомным? Ночевать на вокзале и рыться в помойке? Никто? Неужели вы думаете, что у людей, мимо которых вы проходите, одни с отвращением, другие со страхом, нет имен, наименований? Так и есть. Их тоже когда-то называли сыном, дочкой. Они тоже получали пятерки в школе. Потом жизнь стала запутанной. Они чем-то пренебрегли, что-то забыли и оказались на улице. Собака не забыла. Он не проиграл. Он не переплачивал. Он не проиграл на рынке ценных бумаг. Он — раб человека. Без него он больше не знает, как жить. И таким образом мы все отвечаем за бездомность животных. Это мы, люди, навязали им эту судьба.

Давайте необходимо начать с того, что такое приручение. Большинство из нас путают его с приручением. Серьезная ошибка. Прирученное животное не боится человека. Одомашненный человек не знает, как жить без него. Это не что иное, как отказ от независимости. Инкапаситация. Все одомашненные животные уплатили за это самую большую стоимость. Они стали отбивной, молоком, кожаным сапогом, пером в подушке и игрушкой. Давайте посмотрим правде в глаза, возьмём на себя хотя бы часть ответственности и направим наши шаги в сторону близлежащего приюта для бездомных животных. Вы спросите, чем необходимо руководствоваться во время выбора? Я отвечу проще говоря — нашими сердцами. Не мода, не желание напугать соседа, не цвет пальто или состояние организма. Это сердце. Ну, да, но сначала необходимо его получить. А если она осталась дома, на новом ковре? После поверните назад. Не нужно брать любую собаку, ни из приюта, ни из питомника. Сначала поищите собственное сердце среди очень большого количества сладостей. Однако я предполагаю, что если вы уже взяли азимут на пристанище, то ваше сердце находится на собственном месте. Если животное неопытно в межвидовых отношениях, ему должны помочь знания сотрудников приюта. Они могут определить, любит ли собака детей, остальных собак и кошек. Имеет ли он умеренный характер или считается неистовым весельчаком. Люди ждут рецепта, как обращаться с собакой или кошкой. Я уже упоминал, что все люди разные. Также как и люди, даже в собственной семье.

Источник: editenter.co.uk

Общее у всех собак одно: их искреннее состояние и эмоции вполне уместно сравнить с состоянием души трехлетнего ребенка. Наши ожидания от ребенка сводятся к одному — он обязан быть счастлив. То же самое должно относиться к собаке и кошке. Давайте не будем питать надежд. Давайте позволим ему найти собственный путь в новой обстановке. Попроще всего объяснить это на моем своем примере. В моем доме живёт 21 животное. Они все — от несчастья. Из приютов, с улицы, из леса. Двенадцать кошек и девять собак. Они не были собственно отобраны. Это не правильно. Основная причина, по которой они пришли ко мне, — это смерть… Да, если бы я не забрал их, они бы ушли из жизни.

Собаки: Deerhound — 11-летняя девочка-доберман провела несколько лет в приюте. Было решено усыпить ее из-за рака костей, которого, как оказалось, у нее у нас в доме уже не было. Она жива и здорова. Она — ходячая мягкость с манерами, характерными для королевских дворов. У нее неработоспособная задняя лапа. Не из-за рака. Как то кто-то сломал ей ногу. Пинио — слепой пекинес. Он не знал, как найти дорогу в приюте. Он увял, как цветок без воды. Сегодня, не обращая внимания на темноту, в которой он живет, он излучает радость жизни. Лусия — выросшая чихуахуа. Она сидела в клетке с хомяком в течение 6-ти месяцев. Она отставала в росте когда будете идти, и, еще, ее убивал абсцесс. Она бежит, как лань, и каждое утро тонким голосом поет арию солнцу. Бубо — крупное двуногое. Он появился на свет в деревне, и ему предназначено было оказаться в ведре с водой. У него тяжелый характер, однако он признает преобладание человека. Иногда он говорит моему мужу: «Почему нам необходимо так много животных? Вдвоем было бы приятнее. Бомбинио — пекинес с сердцем льва. Кто-то выбросил его из машины на оживлённой улице. Он смотрит на меня, как на ангела. Клянусь, это одно из очень приятных чувств. Кайтек — бежевая дворняга. Он бродил по одному из районов Варшавы. Фрост хотел забрать его в другой мир. Сегодня он уже не помнит об этом и, не обращая внимания на свой небольшой размер, имеет амбиции стать вожаком стаи. Буния — очень давно какой-то зверь переломал ей все лапы и перерезал горло. Она не ушла из жизни. В итоге она попала в приют. Она стала тюленем. Она не может ходить. Бабушка искала друга. Она заметила надежду в глазах тюленя и сказала — ты. Участь Буни по радикальному поменялась. Кто-то любил ее. К большому сожалению, спустя пару лет единственная любовь Буни ушла навсегда. Сука обязана была разделить ее судьбу. К счастью, я узнал об этом, и Буня смотрит на меня с игривым интересом. Нет, она не забыла собственную бывшую любовницу, но и меня она также предпочитает. Чикита — сука моей дочери. Она попала ко мне, так как больна эпилепсией, геморрагическим гастроэнтеритом и чем-то вроде булимии без ухода за тушей. Она готова отдать себя за еду и убить за еду. С той поры как она стала жить с нами, мы стали очень бдительными. Даже секунда халатности над тарелкой грозит голодом. Чикита быстрее молнии. Что еще хуже, она не прячет собственную уверенность, но ее положительное качество в том, что она любит остальных собак и кошек. При условии, разумеется, что на горизонте нет еды. И здесь существует выход — Чикита ест в уединении и не выходит из него, пока применяются собачьи миски. Не так давно ушедшая такса Болек . Когда ему было одиннадцать лет, ему наскучила его дама. Он прожил с нами еще восемь лет. Он отдал мне все собственное сердце и терроризировал меня в старости. С любовью.

Кошки: Станислав — бежевый старик. Я не знаю, сколько ему лет, однако из-за стригущего лишая и возраста у него не было шансов быть усыновленным. Лула — красавица с голубыми глазами, тоже в годах. Она запрыгнула в машину моего друга. Руди — большой рыжий парень из Беловежи. Я отыскал его в коробке с фруктовыми соками. Оранжевые. Слепая малышка Ми, слабовидящая Цецилия, страдающая аллергической реакцией на солнце Бялка, Мачюс — 20-летний король кошек, Кичанка с вечно растерянным лицом, Донек, прозванный Зомбикием из-за неизмеримого количества заболеваний, Мундечек, найденный в одном из варшавских подвальных помещений, и Донек — кот моей покойной мамы.

Каждый из сказанных здесь животных пережил противный, иногда пугающий опыт. Не обращая внимания на это, они ладят между собой лучше, чем многие человеческие семьи. Разумеется, я не смогла бы взять в дом собаку для кошек или кошку, которая не выносит остальных животных. Для этого у меня есть центральная нервная система. Если я беру собаку или кошку из приюта, я провожу тщательное собеседование. Речь идет не про внешний вид животного, а о его поведении. Терпимо ли оно относится к остальным животным? Есть ли у него доминирующие тенденции? Это страх или, может быть, наоборот? Таким образом, я не только не усыновлю существо, которое представляет опасность для окружающих, но и буду знать, как обращаться с новым членом семьи. Самое основное — не навязывать себя. Подождите, пока оно придёт само. Дайте свободу подбора места. Пускай он познакомится со всем домом. Не нужно тут же приступить к гигиеническим процедурам. Дождитесь визита в ветеринарную клинику. Для всего приходит период. Сначала необходимо заглянуть в сердце. Собачьи и кошачьи — это нежная драгоценность. Бриллиант, который обретет собственный блеск только в любящем доме. Тогда она станет стойкой даже к визиту к доктору.

Источник: editenter.co.uk

Exit mobile version